Офис-менеджер

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Новая Адыгея

Занятость:

Полная занятость

Компания "Торговый Дом Строймолл"

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков. Фиксирование и передача служебной информацию сотрудникам компании.
  • Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Подготовка проектов писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов, касающихся деятельности компании.
  • Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.
  • Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу (канцтовары, вода, кофе, техника).
  • Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Выполнение копировально-множительных работ.
  • Работа с электронной почтой компании.
  • Организация рабочих мест для новых сотрудников.
  • Составление бюджета затрат на будущий месяц.
  • Коммуникация со всеми отделами компании, передача служебной информации.
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Законченное профессиональное образование.
  • Опыт работы секретарем - референтом, помощником руководителя, офис-менеджером не менее года.
  • Знание делопроизводства и документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Знание делового этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Организованность, исполнительность.
  • Доброжелательность, тактичность, ответственность.
  • Пунктуальность, коммуникабельность.
  • Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость.
  • Навыки делового общения и составления деловых писем.
  • Приветствуется знание 1С и Google таблиц.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, социальный пакет.
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
Похожие вакансии

16 Октября

Оператор call-центра (в офис)

Яблоновский (Республика Адыгея)

от 55 000 руб.

Компания "Сеть аптек Апрель" Федеральная сеть аптек «Апрель» — работаем с заботой о людях! За 23 года успешной работы компании открыто...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Курьер на доставку из ТЦ и аптек (для дома и офиса)

Майкоп

от 130 000 до 175 000 руб.

Компания "Курьерская служба Смарт" ✨ Курьер на доставку из ТЦ и аптек (для дома и офиса) ✨ Начни свою карьеру с нами — стань частью команды...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Менеджер 1С

Майкоп

от 40 300 руб.

Компания "Корсун Андрей Владимирович" Human&business - компания, объединяющая несколько направлений бизнеса. На данный момент компания...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Майкоп

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист бэк-офиса

Майкоп

Компания "Ростелеком" Обязанности: Сопровождение закрепленных заказчиков (есть определенный пул ИНН) Отработка сервисных запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: